Разработчики Wolfenstein и Doom Prodeus, «мясной шутер анонсирован» из 90-х


Опубликованно 11.01.2019 08:57

Разработчики Wolfenstein и Doom Prodeus, «мясной шутер анонсирован» из 90-х

Игра создает Майк и Джейсон Уоллер мохика, который уже работу над Bioshock Infinite, Wolfenstein, Doom (2016) и Singularity.

Игра создает Майк и Джейсон Уоллер мохика, который уже работу над Bioshock Infinite, Wolfenstein, Doom (2016) и Singularity.

В 2018 году болельщики «мясной шутер» от 90-х годов Ion Maiden и Project Warlock радует, и в 2019 ему еще один приемник Doom и Quake присоединится. Что вы знаете

Разработчики Prodeus не гонитесь за современной графики, но обещают игрокам опыт AAA-проекта. Игра сочетает в себе фиксировать изображения, сказки игроков Duke Nukem 3D, а также современные эффекты с освещением. Пусть это выглядит на любителя, но Prodeus жалит новичков жанра.

Игра создает Майк и Джейсон Уоллер мохика, который уже работу над Bioshock Infinite, Wolfenstein, Doom (2016) и Singularity. Возможно, что опыт в этих проектах поможет детям избежать ошибок, которые допустили разработчики Ion Maiden и Project Warlock. Выход игры назначен на 2019 год, но платформы не известны.

Для тех, кто хочет знать больше: Rockstar назвал дату выхода Red Dead онлайн: что ожидает игроков в мультиплеере Девять лет спустя Take-Two PS3-эксклюзивный агент Худший всадника Апокалипсиса: первые оценки Darksiders 3



Категория: Новости-Tech