На спутнике Сатурна титан жизни нашли знак

Опубликованно 13.02.2020 06:24

На спутнике Сатурна титан жизни нашли знак

Один из самых необычных спутников солнечной системы титан, владельцем которого является гигант Сатурн, ученые снова удивили аномалии на ее поверхности. Исследователи объяснили, что в 100-метровой дюны на поверхности спутника является органическим веществом формах на наличие примитивных бактериальных жизнь не удалось.

Ученые объяснили, чтобы обнаружить, что им удалось в дюнах спутника Сатурна титана фрагменты органики. По ее словам, большая часть этого органического вещества образовалась в результате сложных химических процессов под влиянием космического излучения и ультрафиолетового излучения. Однако только одно излучение-это трудно описать возникновение некоторых видов обнаруженных органических. Это может свидетельствовать о наличии примитивной жизни, сообщает "ELEGANTE"

Авторы доклада о эти наблюдения являются специалисты из университета Гавайев. Титан является очень необычным компаньоном. Он известен как единственное Небесное тело в солнечной системе, для исключениемЗемли, на поверхности которого есть жидкость вся озер и даже дождь. Также он обладает плотной атмосферой. При этом диаметр титана почти в 2 раза больше, чем Луны. Он больше похож на планету, чем на спутник.

Судя по полученным данным, органические вещества находятся в 100-метровой дюны, которые охватывают огромную территорию от поверхности спутника. Одним из важнейших факторов, влияющих на формирование этих органических космическое излучение.

Мы уже сообщали, что ученые из юго-Западного научно-исследовательского института обнаружили сложные органические молекулы в замерзшей жидкости, выброшенной гейзерамиЭнцелада, спутника Сатурна.

Категория: Технологии