Назначен на использование вредных веществ для долгой жизни

Опубликованно 25.03.2020 18:27

Назначен на использование вредных веществ для долгой жизни

Ученые из Университета Мичигана в США выяснили, что химические стресса, которым подвержены организмов на начальном этапе его жизни, может быть полезным и способствовать более долгой жизни. Об этом сообщает издание Science Alert.

Исследователи представили тысячи личинок нематод Caenorhabditis elegans различных уровней окислительного стресса, когда клетки большие концентрации вредных активных форм кислорода (ROS). Больше АФК был произведен внутри клеток, чем жили, червям. Для объяснения этого эффекта, биологи проследили изменения активности генов, включая те, которые участвуют в регуляции окислительного стресса.

Оказалось, что с-клетки, которые испытали наибольшее влияние АФК, уже стыдно, что перестройка ДНК. Эпигенетические регулирования выражает тот факт, что гены изменяют свою активность в ответ на присутствие различных малых молекул, в частности метильных групп (CH3). Уровень метилирования гистонов, участвующих в упаковке ДНК, белков, при воздействии свободных радикалов кислорода снижалась.

Эксперименты на культурах раковых клеток HeLa показали, что уменьшение числа суставов с gison H3 метильных групп, повышает устойчивость клеток к окислительному стрессу. АФК имели прямое влияние на гистон-метилтрансферазы SET1/MLL — белковых комплексов, которые присоединяют к gison трех метильных групп. Такое изменение называется H3K4me3, и, как правило, он способствует повышению активности (транскрипция) рядом генов, так как данные ДНК более доступны для факторов транскрипции. Но в этом случае, активность генов должен падать из-за снижения уровня H3K4me3.

По мнению исследователей, открытый им механизм посредничества случайной модуляции продолжительности жизни и не запрограммирован на старение. Изучение этих метаболических перестроек поможет разрабатывать новые способы продлить жизнь.Что происходит в России и в мире? Объясняем на наш YouTube-канал. Подписаться!