Пауза кислоты


Опубликованно 10.12.2017 07:02

Пауза кислоты

С момента запуска YouTube в 2005, люди во всем мире имели возможность познакомиться с последними Японский коммерческий, сделанный при участии голливудских актеров, спортсменов и популярных музыкантов. Странные ролики в тупик миллионы зрителей, которые zadaviatsa логичный вопрос: "что здесь происходит?" "Ribbon.ru" собрал примеры самых безумных рекламных роликов из Японии, в которых снимались знаменитости, выяснить, почему голливудские звезды согласились участвовать в Трусевич видео.Святое дерьмо!

Знатоки эдак хорошо известно, что треш и безумие, лучше обратиться к японцам. В этой стране живут истинные маркетинг самураи, готовы ли вы для продвижения продукции. Например, они регулярно использовать дешевый зеленый экран и психоделический фильм, который идет вперемешку с кислотными цветами и истерический смех. Но, видимо, иногда этого недостаточно, и в ход идут американские актеры.

Иностранцы в рекламе — своего рода изюминка для всех азиатов. В первую очередь, конечно, они имеют Европеоидную внешность. Так, на улицах Шанхая, туристам придется привыкнуть к тому, что его без стеснения встанет на вашем iPhone каждый второй прохожий. О чем можно говорить, если они столкнулись с Билл Мюррей абсорбент рамен или Николас Кейдж в нелепом ковбойском костюме.

Говоря о клетке: прежде чем стать главным мемом Казахстан, голливудский актер успел сняться в серии рекламных роликов японской компании sankyo, специализирующаяся на производстве игровых автоматов Пачинко. Следует отметить, что ролики с его участием считаются одними из самых безумных коллабораций марки азиатских и западных знаменитостей.

Если вы представляете клетке, под психоделический монтаж языком болтать и флиртовать с тройней, а потом танцы в ковбойском костюме, в окружении людей с серебряными шариками вместо головы, то легко заподозрить себя в употребление психоактивных веществ. Однако, это всего лишь реклама Санке.

Злоупотребление съемки в японской рекламы также был замечен Арнольд Шварценеггер, который в 80 лет стала лицом японского энергетического напитка шва-Чан. В роликах культовый актер приставал к женщинам в метро и фейерверк из бутылки с энергетическими напитками в образе смеется демонически Джинн, одетый в костюм фантазии.

В 2006 году Николаю и Арнольд присоединился Томми Ли Джонс снимается в серии рекламных роликов, посвященных кофе торговой марки Босс кофе. Они Джонс играет роль незнакомца, попавшего в японской старшей школе. Для поощрения студентов к дисциплине, он стреляет лазерами из глаз, разрушают шифер, ставит энергетические щиты, и глядя на закат, хлебать кофе в компании директора. "Я предвижу, что вы станете хорошим учителем", - хвалит руководитель Джонса.Почему?

Помимо Кейджа, Шварценеггер и Джонс в японской эдак появился и до сих пор действует множество международных знаменитостей. Среди них Харрисон Форд, Брэд Питт, Халк Хоган, Мадонна, Брюс Уиллис, Джордж Клуни и Люси Лью, Фрэнсис Форд Коппола, Гвинет Пэлтроу, Леонардо Ди Каприо, Жан Рено, и даже Джастин Бибер.

Согласно бизнес-Инсайдер, даже мимолетное появление голливудских звезд в рекламе стоит от шести до десяти миллионов долларов. В дополнение к щедрой награды знаменитости привлекает и то, что о быстром заработке вряд ли кто-то будет знать.

Тот факт, что Японская продукция используется только в Японии и, как правило, не превышает пределов страны. Следовательно, западные зрители никогда не увидят развевающийся сопло Брюс Уиллис в ночнушке, окрашенные в цвета спонсора, и откровенно бредовые и даже позорные ролики не повредят изображение звезды.

Эти западные художники, которые бессовестно рекламу водки и других крепких алкогольных напитков, продвижение местное пиво и энергию, становятся лицах игровых автоматов и станций. На вершине, что во время съемок, их никто не заставляет строить из некоторые звезды шоу-бизнеса, и вставать жестокая игра, что японцы рады принять в окончательном варианте рекламы.Наш город

Западные знаменитости поддержали российские звезды. Известный российский Боец смешанного стиля Федор Емельяненко стал героем японского эдак. Спортсмену пришлось блистать в кино, где с улыбкой на лице предложил японцам приобретать безымянные флип телефона, а также рекламировали шоколадный батончик "сникерс".

В видео, Емельяненко прибыл в аэропорт, где его встречает толпа восторженных японских фанатов. Один из них находится под "магическими эффектами" шоколада набирается храбрости и конкурирует с Федором в армрестлинге. После краткого противостояния Емельяненко победил, но потом приходит лицом к лицу с тремя poverissima в себя врагов.

В дополнение к рекламе Емельяненко "сникерс" согрешил, и бывший участник популярной группы "тату" Юлия Волкова и Елена Катина. В рекламе девушки играют в бейсбол и больно от грубой игры соперников, покинуть поле. Но японские спортсмены, желая вернуться певцов, лечить их шоколадные батончики, и девочки мгновенно стала в среднем японцев, готов к жесткой игре.

***Подводя итоги, следует отметить, что не только японцы берегут западных звезд. Популярных зарубежных исполнителей привлекают внимание жителей России и стран СНГ. Что такое российское гражданство французский актер Жерар Депардье, визит Стивена Сигала в резиденцию президента Белоруссии Александра Лукашенко и приход вокалист Rammstein тилль Линдеманн на музыкальном фестивале в Азербайджане.

Антон Болотов



Категория: Интернет