Глобальные продажи гарнитуры виртуальной реальности достигли рекордных объемов


Опубликованно 10.01.2018 03:00

Глобальные продажи гарнитуры виртуальной реальности достигли рекордных объемов

Аналитическая компания Canalys представила отчет о продажах VR-гарнитуры в 3-м квартале, и это впечатляет. Согласно отчету за третий квартал 2017 года продали 1 миллион VR-гарнитур.

Аналитическая компания Canalys представила отчет о продажах VR-гарнитуры в 3-м квартале, и это впечатляет. Согласно отчету за третий квартал 2017 года продали 1 миллион VR-гарнитур. Почему так много?

Аналитики Canalys, объяснил высокий спрос на ВР-оборудование существенное снижение цен. Раньше у нас был выбор купить очень дорогие, функциональные, гарнитура, или брать дешевые модели, что ни качество, ни функциональность не светит. «Распространение технологии ВР зависит от цены устройства. Например, Oculus предоставил летней специальной сниженной цене $399. Эксперимент был настолько успешным, что компания не будет возвращать старую цену», — объясняет аналитик Canalys Винсент Тильке. Кто владеет рынком?

Большую часть рынка BP-сегмент между ними разделить на 3 компании: Sony, Facebook, Oculus и HTC. На эти компании приходится 86% рынка. Первое место с 490 тысяч комплектов PlayStation VR уверенно занимает Sony. На втором месте с 210 тысяч шлемов Rift находится Oculus. Ну, а третье место принадлежит компании HTC, который смог реализовать 160 тысяч HTC Vive.

Что будет дальше?

Ребята из Canalys уверены, что в следующем году BP-восточном секторе встанет на колени и начнет вращаться в игру. Если сейчас главным пропагандистом стал шлем PlayStation, в следующем году прогнозируют большой спрос BP для КОМПЬЮТЕРА. Это связано с запуском платформы Windows Смешанной Реальности от Microsoft, и новый шлем от Oculus и HTC. Более быстрое развитие мобильных платформ и, безусловно, на рынке много новых игроков.

Источник: Venture Beat



Категория: Новости-Tech