Нашли смертельную опасность для космического полета

Опубликованно 11.01.2018 01:42

Нашли смертельную опасность для космического полета

Американские, немецкие и китайские ученые выявили новую опасность для долгосрочного пребывания в космосе. Исследование, опубликованное в The New England Journal of Medicine, сообщает The Telegraph.

В случае длительного пребывания в условиях микрогравитации приводит к необратимым изменениям в мозге, исследователя нашли. В частности, нарушается нормальное функционирование областей, ответственных за разработку, планирование, организацию и памяти.

Деградации подвергаются зоны мозга, ответственные за почтовый поведения, в частности, работа в команде.

«Космонавты с подобными нарушениями деятельности мозга, не видят объекты на близком расстоянии теряют способность читать и проводить простые эксперименты. Их восприятие исказится», - считает британский астроном Даниэль Браун (человек публикации эксперт не принимал участия в исследовании).

Эти выводы, авторы изучили состояние добровольцев, на 90 дней, помещены в условия, имитирующие поверит, а также обзор 34-космонавтов.

Причиной деградации мозга, специалисты называют изменения внутричерепного давления. Справиться с негативными последствиями невесомости, авторы предлагают создание космических кораблей с тяжести искусственного.