Что нужно знать водителям, чтобы не попасть в снежный плен


Опубликованно 12.04.2018 06:35

Что нужно знать водителям, чтобы не попасть в снежный плен

Что плохо – снег- если он все еще находится в воздухе, не позволяет увидеть путь. Если вы уже находитесь на земле, мешает, что колеса нормально катиться, и руководитель не дает отойти от дороги, и управляемый изменением направления движения. Особенно обидно, что, хотя уровень автомобиля не всегда играет здесь решающую роль. В снег, мы, автомобилисты, можем разделить на два типа: свежевыпавший, Девы и старые уже, но колеса.

Снежная каша на дороге-это опасно тем, что под ней часто скрывается лед. Тогда надо использовать те же приемы езды, что при гололеде.

— Как на льду, главная заповедь снег-это сделать все без проблем. Сложение и уменьшить газ, повернуть руль, выжать сцепление и торможение – все нужно делать без резких движений. Кровь не путь, не такой скользкий, как и вдвое больше этого, но снег может скрывать под ним лед, и к этому нужно быть готовым. Так же как при резких маневрах колеса могут зарыться глубоко в снег и вызвать ящика.

— В снег, и в воздухе, и уже Platinum – надо стараться ехать с постоянной скоростью и, что называется, на "ровном газу". Ведь на каждом менять темп движения колеса могут легко рту (машин 4х4 это относится в меньшей степени). С той же угрозой каждой остановке.

— Необходимо улучшить подходить к выбору автомобиля, особенно, если снег глубокий (15 см). Избыток запаса тяги (крутящий момент) на колесах не нужно, но был приступ (в пределе низкой частоты оборотов двигателя) по снегу ходить тоже никуда не годится.

Как ездить по снегу, с автоматической коробкой передач? Или использует Гомера, сохраняя импульс порядка 2000-2500 об./минут, или нажмите кнопку ручной режим коробки, чтобы сделать его легко контролировать импульс. В АКП старого типа перейдите в режим ограничения переключения вверх или 1, или 2, или установите Селекторный переключатель в положение " W " (winter – зима).

— Если снег особенно глубокий, или под слоем но колеса по снегу есть лед, или вы преодолеваете подъем или опасный снег поворота очень важно не потерять скорость и не знает какая. Для прослушивания степень точности, скорости двигателя соответствует скорость движения и время, чтобы заметить начало пробуксовки, устраните все источники шума в салоне: музыку, вентилятор отопителя, разговоры пассажиров.

— Из снега, также следует с осторожностью, как на льду, возможно, со второй передачи – так, чтобы автомобиль не знает какая на ее месте, и не "затонула". Если это происходит, немедленно прекратите ящик, чтобы под колеса не верят яму. Аккуратно ввести в эксплуатацию (нет необходимости отпустить сцепление до конца), спасения машине туда и обратно, поочередно, в том числе первого, заднего хода, и языка таким образом, чистый трек (след), длина не менее 30 – 40 см, попробуйте ускорить ее и выйти вперед или назад.

— Глубокие, 20 — 30 см, ты не положишь на дороге, и снег преодолевать с разгона, предварительно убедившись, что на другой стороне снег, препятствий не существует никакой опасности, потому что сразу же остановиться вряд ли.

Глубокие, но линия снега позволяет можно преодолевать с небольшого разгона, но важно выбрать направление заранее и ввод в снег одновременно обоими передними колесами — в противном случае, машину может развернуть.

— Если поездка длиннее, снимите тяжелую и громоздкую зимнюю одежду. Без него вам будет легче справиться и перенести ногу с педали на педаль, ощутить вибрацию корпуса и звук информация о работе силового агрегата и колес.

— В случае снега, немного скорости передвижения, снег может налипать на стекло, также в этих условиях, не исключает запотевание окон. Поэтому, перед поездкой собственный салон, включите электрод из стекла, это возможно, приоткройте окно. И не включайте Дальний свет фар, так как густой падающий снег, подобная туману, "бороться" с чем вы хотите или ближнего света, или "порвал со своей".



Категория: Автомобили