Найдены три двойное дно

Опубликованно 13.06.2018 05:15

Найдены три двойное дно

Ученые Канарского института астрофизики и университета Овьедо обнаружена планетная система, в которой три планеты землеподобного типа. Об этом сообщается в цены, опубликованные в репозитории arXiv.org.

Открытие совершено поиске потенциально обитаемой планеты вокруг красных карликов была, с космической обсерватории Кеплер в рамках миссии K2,. Телескоп позволяет зарегистрировать изменения в блеске света при прохождении объекта на фоне диска звезды, что методом транзитной фотометрии. Кандидаты понял, таким образом, на роль планеты земной Tele изучены kopen.

Исследователи нашли две системы. Первый включает звезду К2-239, красный карлик, удаленный от солнца на 160 световых лет. Вокруг него три каменистые планеты вращается с размером земли. Период обращения этих небесных тел вокруг К2-239 составляет 5,2 до 10,1 дней.

У другого Красного карлика — К2-240 — есть два Supreme, которые превышают соответственно диаметр земли в два раза. Температура поверхности подвергаются у обоих звезд в два раза меньше солнечной, но интенсивной радиации планеты, потому что они находятся близко к светильникам.Более важные сообщения в Telegram-канал «лента дня». Следствие!