Facebook извиняется за глюк конфиденциальности, которые затронули до 14 миллионов пользователей


Опубликованно 09.08.2018 10:42

Facebook извиняется за глюк конфиденциальности, которые затронули до 14 миллионов пользователей

Facebook заявил в четверг, что он будет уведомлять 14 миллионов пользователей, что Сообщения они намерены Поделиться в частном порядке могут быть опубликованы публично, последние неудачи компании, как он пытается восстановить доверие пользователей после скандала Кембридж аналитика.

Вопрос возник из ошибки влияющие на Facebook в “аудитории селектор” инструмент, который позволяет пользователям решить, следует ли публиковать пост только для своих друзей или для более широкой аудитории. Инструмент, как правило, остается на установке, которая использовалась в последнее время, так что пользователь, который хочет делиться постами с друзьями и не должен успевать выбрав соответствующую опцию. Но в то время как ошибка была активна, с 18 мая по 27 мая, этот параметр был автоматически изменен на публике.

“Мы исправили эту проблему и начиная с сегодняшнего дня мы не давая понять всем пострадавшим и просят их рассмотреть любые должности, которые они сделали в течение этого времени,” Эрин Эган, директор по конфиденциальности Facebook, говорится в сообщении. “Мы хотели бы извиниться за эту ошибку”. Встречаются люди, которые до сих пор используют Вконтакте: 'это дает мне столько радости' Подробнее

Facebook сказал, что это было откатить настройки аудитории пользователей до предпочтений. Он также покажет пострадавшим пользователям уведомления с объяснением и извинениями, и настоятельно призываю их рассмотреть любые должности, которые они сделали во время периода, когда ошибка была активной.

Быстрый вход компании ошибка появляется, чтобы быть частью своих усилий по повышению транспарентности и вернуть доверие после Кембриджа откровения аналитика. Весной этого года Facebook был подвергнут резкой критике за неспособность, чтобы информировать пользователей, чьи данные были неправильно поделился с политического консалтинга до более чем двух лет после того, как газета впервые сообщила о проблеме.

Два упущения конфиденциальности предполагает, однако, очень разные типы данных. Джонатан Олбрайт, директор по исследованиям в Кудели центра цифровой журналистики при Колумбийском университете, утверждает, что Facebook по аудитории, которой он часто зазывал как предоставление пользователю контроля над их частной жизни, должны считаться “настройки публичности”, потому что они влияют только на публику информацию, которую пользователь выбирает для публикации.

Данные вовлечен в скандал Кембридж аналитика была огромное количество информации о том, что Facebook собирается из онлайн поведения пользователей, такие как симпатия сообщения или просмотра веб-страниц – для того чтобы пристрелть их с рекламой. Этот Заголовок на эту историю была изменена на 7 июня для прояснения влияния глюк



Категория: Техника